Целевая социальная программа компании "Северсталь" для решения проблем социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Партнерство во имя детей
Итоги конкурса социальной рекламы «ТВОЕ дело» — 2015

В Череповце подвели итоги конкурса социальной рекламы «ТВОЕ дело». Его организаторами выступили мэрия города, благотворительный фонд «Дорога к дому» компании «Северсталь» и Гуманитарный институт Череповецкого государственного университета.

Конкурс проходил в течение 5 месяцев 2015 года и объединил участников из 26 городов. В трех номинациях (аудиоролик, видеоролик и плакат), по трем тематическим группам «Твое дело: город», «Твое дело: семья», «Твое дело: закон» в оргкомитет было прислано 222 работы.

В течение конкурса прошли акции в торговых центрах, в высших учебных заведениях и в мэрии города, где горожане фотографировались с хэштегом конкурса и высказывали свое мнение о том, что их не устраивает в жизни города, семьи, в чем они видят решение данной ситуации. Активное обсуждение работ участников проходило на информационных площадках в социальных сетях, где пользователи высказывались уже по поводу самих работ.

«Само содержание конкурса, основная идея была в самом  названии  — «ТВОЕ дело». Мы заинтересованы в том, чтобы люди задумались: все происходящее — это дело каждого, и от каждого зависит, что происходит сейчас и какое нас ждет будущее. И нам это удалось: 222 работы, 165 авторов, 500 участников акции с хэштегом, активное обсуждение в социальных сетях на протяжении 5 месяцев. Я уверена, что это было включенное участие: участники процесса остановились и задумались над тем, что их окружает, как они могут влиять на изменения в своей жизни и в жизни других людей. Подобным образом мы общаемся и с нашими клиентами Программы «Дорога к дому»: помогая им, специалисты ведут семью к тому, чтобы она сама решала свою жизненную ситуацию. То есть, строила свою жизнь каждый день так, чтобы это было «кирпичом» в строительстве своего благополучия в жизни», — комментирует директор БФ «Дорога к дому» Марина Печникова.

Конкурс продолжается! Приглашаем партнеров и участников на следующий год. Новый сезон уже начался!

Скачать материалы проекта - Положение «Конкурс социальной рекламы среди молодых специалистов Северо-Западного региона России «Дорога к дому»