Подошла к концу реализация проекта «PROжизнь». Главная его деятельность способствовала решению проблем в формировании бытовых умений, навыков общения и разрешению неблагополучных ситуаций у 90 детей и подростков с ментальной инвалидностью.
За год действия проекта проведено свыше 500 индивидуальных и групповых занятий. В целях эффективной работ осуществлено свыше 180 мониторингов. Для тренировочного помещения закуплено всё необходимое оборудование и материалы, например бытовая техника, кухонная утварь, средства для уборки.
Особое внимание было уделено взаимодействию с родителями. Для них проведено 523 консультации по вопросам организации элементов обучения социально-бытовых навыков в домашних условиях. А также семьи получили знания о том, как правильно поддержать ребёнка в период обучения.
Благодаря деятельности проекта дети и подростки с ментальной инвалидностью научились жить самостоятельно или с минимальным участием взрослого.
Об опыте, полученном на занятиях, о его значимости для семей, где воспитывается ребёнок с ментальными особенностями лучше всего говорят отзывы родителей.
- «Проявляет большой интерес к домашним делам»;
- «Активно выполняет поручения по дому»;
- «Дочь стала более внимательна и собрана»;
- «Без напоминания взрослых чистит зубы утром и вечером»;
- «Проявляет интерес к готовке и уборке»,;
- «Он сам раздевается и одевается, спасибо вам!»;
- «Помогает младшей сестре мыть посуду. На кухне сам подметает пол»;
- «Научился пользоваться салфеткой и вытирать обувь»;
- «Сам надевает наволочку на подушку»;
- «Убираем посуду со стола вместе».
Как показали итоги проекта, для семей с детьми с ОВЗ - это большие победы и значимые результаты в развитии ребят. А также первые, но такие важные шаги к началу самостоятельной жизни.
Проект «PROжизнь» реализовывался с апреля 2023 года по март 2024 года фондом «Дорога к дому» компании «Северсталь» на базе Реабилитационного центра «Преодоление» на средства гранта БФ «Вклад в будущее» ПАО «Сбербанк» и компании «Северсталь».
За год действия проекта проведено свыше 500 индивидуальных и групповых занятий. В целях эффективной работ осуществлено свыше 180 мониторингов. Для тренировочного помещения закуплено всё необходимое оборудование и материалы, например бытовая техника, кухонная утварь, средства для уборки.
Особое внимание было уделено взаимодействию с родителями. Для них проведено 523 консультации по вопросам организации элементов обучения социально-бытовых навыков в домашних условиях. А также семьи получили знания о том, как правильно поддержать ребёнка в период обучения.
Благодаря деятельности проекта дети и подростки с ментальной инвалидностью научились жить самостоятельно или с минимальным участием взрослого.
Об опыте, полученном на занятиях, о его значимости для семей, где воспитывается ребёнок с ментальными особенностями лучше всего говорят отзывы родителей.
- «Проявляет большой интерес к домашним делам»;
- «Активно выполняет поручения по дому»;
- «Дочь стала более внимательна и собрана»;
- «Без напоминания взрослых чистит зубы утром и вечером»;
- «Проявляет интерес к готовке и уборке»,;
- «Он сам раздевается и одевается, спасибо вам!»;
- «Помогает младшей сестре мыть посуду. На кухне сам подметает пол»;
- «Научился пользоваться салфеткой и вытирать обувь»;
- «Сам надевает наволочку на подушку»;
- «Убираем посуду со стола вместе».
Как показали итоги проекта, для семей с детьми с ОВЗ - это большие победы и значимые результаты в развитии ребят. А также первые, но такие важные шаги к началу самостоятельной жизни.
Проект «PROжизнь» реализовывался с апреля 2023 года по март 2024 года фондом «Дорога к дому» компании «Северсталь» на базе Реабилитационного центра «Преодоление» на средства гранта БФ «Вклад в будущее» ПАО «Сбербанк» и компании «Северсталь».
Вас могут заинтересовать проекты
Внедрение в п. Тоншалово Череповецкого муниципального района Вологодской области практики организации работы инфраструктурного развивающего пространства – «молодёжной парковки», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей с учетом их мнения и потребностей.
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей:
Проект направлен на повышение мотивации обучающихся к изучению математики, информатики, а также на развитие и популяризацию технического направления в школах.