Целевая программа компании "Северсталь" для решения проблем социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних
Партнерство во имя детей
В Череповце сотрудники медиахолдинга и благотворительного фонда работают командой в рамках проектной деятельности
25 сентября 2019

Создание полезных информационных каналов и материалов, объединение аудиторий для продвижения значимой информации, создание социальной рекламы - основные задачи поставили сотрудники печатных изданий, телеканала ООО "Медиа-центр" и Благотворительного фонда «Дорога к дому» в 2019 году.

В течение года на информационных площадках газет «Речь»"Голос Череповца""Канал 12", сайта 35media.ru с общей аудиторией 57110 участников, не считая посетителей сайта, на автобусных остановках города размещаются плакаты, баннеры, статьи, модули для родителей с сообщениями психологов, юристов, врачей по самым важным вопросам воспитания, безопасности и поддержки детей.

Для привлечения большего количества творческих людей для создания социальной рекламы с марта по сентябрь этого года был организован фестиваль. Итоги были подведены в эти выходные, 21-22 сентября, в городе Череповце.

70 работ из разных регионов России, экспертное жюри во главе с режиссером-документалистом Первого канала Ириной Фирсовой, мастер-классы и дискуссия по созданию качественного яркого понятного цепляющего материала - результат такого события.

«У нас была уникальная возможность выслушать мнения нашей аудитории. Для каждой возрастной группы необходимы свои способы донесения информации, места размещения и даже цветовая гамма. Сейчас «Канал 12» рассматривает возможность демонстрации роликов участников конкурса в своём эфире. Всех, а не только роликов победителей», - пояснила руководитель фестиваля социальной рекламы, главный редактор «Канал 12» Толовикова Ирина .

«Конкурсные работы - плакаты с телефоном доверия 288-588 - это идеи на тему, как выйти из тяжёлой ситуации подросткам. Большинство макетов сделаны студентами. Их видение будет ближе и понятнее другим молодым людям, детям", - добавила руководитель проекта "Семья онлайн" Виктория Пименова.

В жюри фестиваля работал заместитель Главы города Череповца Роман Маслов: «Предложение студентов использовать стрит-арт в качестве наружной социальной рекламы - идея очень интересная. Она однозначно привлечет внимание. Городские власти будут рассматривать возможность такой художественной формы донесения информации».

Важной оценкой мероприятию стали слова одного добровольца: "Здорово, что мы были не просто зрителями, мы были участниками серьезного разговора, высказывали свое мнение и были услышаны".

Победителями конкурса стали: в номинации "Вместе" - Анастасия Чикотеева из города Иркутска, в номинации " Безопасность жизнедеятельности" - проект "Безопасность наших детей" из города Железногорска, в номинации "Социальный плакат" - София Веселова из города Череповца.

Предлагаем Вашему вниманию сюжет о фестивале - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=_..

Справка: Данная деятельность проходит в рамках проекта "Семья онлайн" Благотворительного фонда "Дорога к дому" на средства компании Северсталь.

Остальные новости