Целевая социальная программа компании "Северсталь" для решения проблем социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Партнерство во имя детей
В Череповце подвели итоги всероссийского конкурса социальной рекламы «Твое дело»
09 ноября 2016

57eshanКонкурс соцрекламы проводился по пяти номинациям: «Твое дело — здоровье», «Твое дело — семья», «Твое дело — право», «Твое дело — защита» и «Твое дело — город».

В конкурсную комиссию поступило 364 заявки от 130 авторов и 69 творческих коллективов из 44 городов — от Череповца до Владивостока. 69 работ вошли в короткий список.

«Мы не ставили целью отобрать лучшие дизайнерские или монтажные решения. Наша задача — отобрать самые интересные, яркие по идеям, по глубине проникновения темы», — отметил директор Гуманитарного института ЧГУ Александр Чернов.

Среди плакатов в номинации «Твое дело — здоровье» лучшей стала серия работ студента ЧГУ Валентина Черниги.

«Мои плакаты призывают к разумному использованию гаджетов. Жизнь без них сейчас невозможна, но нельзя погружаться в виртуальную реальность, нужно замечать живой мир вокруг себя, — говорит Валентин Чернига. — Мне кажется, если найти нужную комбинацию слов, цвета, формы, то социальная реклама работает, воздействует на человека».

В номинации «Твое дело — город» первое место среди видеороликов завоевала работа информагентства «Череповец» «Идем в музей». В номинации «Твое дело — здоровье» ролику «0−5-30» информагентства «Череповец» жюри также присудило первое место. Второе место в номинации «Твое дело — семья» занял ролик об общественной организации «Я могу» производства информагентства «Череповец».

«Не ожидали, что столько наград получим. За последние несколько лет мы наработали большой опыт в создании социальных роликов», — отметил директор информагентства «Череповец» Алексей Якунин.

Второй год подряд конкурс соцрекламы имеет статус всероссийского. В следующем году организаторы хотят привлечь к мероприятию бизнес и профессиональных рекламщиков.

«Социальная реклама должна быть эффективна, ее нужно донести до целевой аудитории. В следующему году мы ставим задачу объединиться с бизнесом, чтобы рекламу размещали. А второе — доработать огромный объем информационного материала, который есть, с профессионалами», — сказала член жюри, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ фонда «Дорога к дому» Валентина Сазонова.

Конкурс «Твое дело» — уникальный проект, который помогает привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, подчеркнула на церемонии награждения заместитель мэра Череповца Маргарита Полунина.

«Приятно, что участники неравнодушны к современным социально значимым проблемам», — сказала Маргарита Полунина.

Организаторы конкурса — мэрия Череповца, программа «Дорога к дому» и Гуманитарный институт ЧГУ.

Списки и работы победителей опубликованы в группе проекта «ВКонтакте».

Источник

 

Остальные новости