На встрече подвели итоги за прошлый год и обозначили вектор работы на 2025 год с учетом рекомендаций Всероссийской инспекции Уполномоченного по правам ребенка Марии Львовой-Беловой.
Участниками заседания стали 40 человек: все члены комиссии, социальные педагоги школ Вологодского округа, руководители детских садов, медицинские работники, представители партнеров и НКО.
Заместитель директора Фонда Мария Резниченко представила основные направления деятельности и возможности, которыми могут воспользоваться организации округа. Руководитель Комиссии Людмила Никулина выразила заинтересованность в партнерстве.
Также на заседании участников познакомили с проектом - «Служба семейной медиации». Руководитель, Ольга Горбунова, рассказала об истории появления, развитии семейной медиации и какие конфликты удается разрешать благодаря этой технологии. Важно, что в 2025 году Служба при поддержке фонда продолжит работу и начнет обучать специалистов, чтобы еще больше семей могли получить помощь.
Заместитель директора Фонда Мария Резниченко представила основные направления деятельности и возможности, которыми могут воспользоваться организации округа. Руководитель Комиссии Людмила Никулина выразила заинтересованность в партнерстве.
Также на заседании участников познакомили с проектом - «Служба семейной медиации». Руководитель, Ольга Горбунова, рассказала об истории появления, развитии семейной медиации и какие конфликты удается разрешать благодаря этой технологии. Важно, что в 2025 году Служба при поддержке фонда продолжит работу и начнет обучать специалистов, чтобы еще больше семей могли получить помощь.
Вас могут заинтересовать проекты
Реализация Комплекса мер Вологодской области "Безопасное детство" направлена на обеспечение безопасности детей и помощи тем, кто уже пострадал от жестокого обращения, организованным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей:

Проект завершен в 2024 году.