12 апреля участники проекта «Семейный круг» приняли активное участие в игровой программе «Космическое путешествие», организованной сотрудниками библиотеки №14.
Ребята вместе с мамами и папами узнали почему именно 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики, кто такой Юрий Гагарин, какие животные и растения побывали в космосе, как происходит подготовка будущих космонавтов. Далее все вместе отравились в путешествие по планетам, где ребят и взрослых ждали сложные, но очень интересные задания.
Вместе с родителями дети узнали, почему 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. Они познакомились с жизнью Юрия Гагарина — первого космонавта, а также с животными и растениями, которые побывали в космосе до полета человека. Также они узнали, как проходят тренировки будущих космонавтов.
После этого все участники встречи отправились в увлекательное путешествие по планетам, где их ждали сложные, но интересные задания.
*Проект «Семейный круг» реализуется фондом «Дорога к дому» при грантовой поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».




Ребята вместе с мамами и папами узнали почему именно 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики, кто такой Юрий Гагарин, какие животные и растения побывали в космосе, как происходит подготовка будущих космонавтов. Далее все вместе отравились в путешествие по планетам, где ребят и взрослых ждали сложные, но очень интересные задания.
Вместе с родителями дети узнали, почему 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. Они познакомились с жизнью Юрия Гагарина — первого космонавта, а также с животными и растениями, которые побывали в космосе до полета человека. Также они узнали, как проходят тренировки будущих космонавтов.
После этого все участники встречи отправились в увлекательное путешествие по планетам, где их ждали сложные, но интересные задания.
*Проект «Семейный круг» реализуется фондом «Дорога к дому» при грантовой поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».





Вас могут заинтересовать проекты
Неразрешенные, длительные внутрисемейные конфликты приводят к негативным последствиям, таким как: ухудшение качества жизни семьи, распад семьи, нарушения детско-родительских отношений, жестокое обращение в семье, психотравматизация детей и взрослых, социальная и школьная дезадаптация детей.

Проект завершен в 2024 году. В г. Череповце появляются новые элементы городской среды (памятники, арт-объекты), но подростки и молодежь не вовлечены в их планирование и создание, поэтому возникают случаи вандализма. Также, по данным исследований, у череповецких подростков низкий уровень территориальной идентичности, они низко оценивают уровень городской среды, и многие хотят уехать из города.
