На очередной встрече семейного клуба проекта «Здоровая семья» прошел игровой тимбилдинг под названием «Экватор дружбы».
Участники работали в командах, строили дом, составляли слово «дружба», складывали узоры из ленточек без помощи рук. В ходе испытания «слепые узоры» мы нарисовали все загаданные символы. А еще строили «Мостики Дружбы», выстраивая их из комплиментов друг другу. В спортивном конкурсе участники примерили «дружные штанишки» и преодолели все препятствия.
По традиции в завершении встречи попили чай и обсуждали все на свете. Благодарим волонтёра Ирину Волину за создание отличного настроения! Мероприятие было проведено в рамках реализации грантового конкурса для волонтёров компании «Северсталь».
Участники работали в командах, строили дом, составляли слово «дружба», складывали узоры из ленточек без помощи рук. В ходе испытания «слепые узоры» мы нарисовали все загаданные символы. А еще строили «Мостики Дружбы», выстраивая их из комплиментов друг другу. В спортивном конкурсе участники примерили «дружные штанишки» и преодолели все препятствия.
По традиции в завершении встречи попили чай и обсуждали все на свете. Благодарим волонтёра Ирину Волину за создание отличного настроения! Мероприятие было проведено в рамках реализации грантового конкурса для волонтёров компании «Северсталь».
Вас могут заинтересовать проекты
В г. Череповце появляются новые элементы городской среды (памятники, арт-объекты), но подростки и молодежь не вовлечены в их планирование и создание, поэтому возникают случаи вандализма. Также, по данным исследований, у череповецких подростков низкий уровень территориальной идентичности, они низко оценивают уровень городской среды, и многие хотят уехать из города.
Проект направлен на повышение уровня знаний и практических навыков у школьников Вологодской области по направлению «Химия». Для этого состоятся обучающие занятия для педагогов по решению теоретических и экспериментальных олимпиадных заданий по химии с учениками 8-11 классов.
Семьи с несовершеннолетними детьми могут сталкиваться с различными проблемами. Если эти проблемы представляют собой угрозу для безопасного проживания ребенка или негативно влияют на его развитие, то ребенок из такой семьи может быть помещен в государственное учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Поэтому семьи нуждаются в помощи и поддержке, и не только материальной.