Наши друзья и партнёры IT-школа «КодингЦентр» провели для детей и родителей финансовую игру «Семейный бюджет».
В ходе игры участники каждой команды получили опыт планирования бюджета и принятия финансовых решений. Дети и взрослые вместе решали, на что потратить деньги и время: развлечения, бытовые нужды, помощь родственникам, подработка или лотерейный билет. Получилось очень интересно и познавательно!
«Детям и родителям очень понравилась такая игра. Ведь как важно уметь планировать бюджет и распределять средства на необходимые товары для жизни. Нашим семьям такие навыки нужны. Благодаря такой игре взрослые будут видеть на примере, на что потратить деньги в первую очередь, а дети будут учиться финансовой грамотности с ранних лет», — поделилась руководитель проекта «Здоровая семья».
Благодарим директора IT-школы «КодингЦентр» Викторию Горошкову за организацию встречи. А также выражаем благодарность за проведение игры и помощь подопечным Фонда педагога, тренера, профориентолога Ирину Голомидову и заместителя Евгения Гинзбурга.
«Детям и родителям очень понравилась такая игра. Ведь как важно уметь планировать бюджет и распределять средства на необходимые товары для жизни. Нашим семьям такие навыки нужны. Благодаря такой игре взрослые будут видеть на примере, на что потратить деньги в первую очередь, а дети будут учиться финансовой грамотности с ранних лет», — поделилась руководитель проекта «Здоровая семья».
Благодарим директора IT-школы «КодингЦентр» Викторию Горошкову за организацию встречи. А также выражаем благодарность за проведение игры и помощь подопечным Фонда педагога, тренера, профориентолога Ирину Голомидову и заместителя Евгения Гинзбурга.
Вас могут заинтересовать проекты
Внедрение в п. Тоншалово Череповецкого муниципального района Вологодской области практики организации работы инфраструктурного развивающего пространства – «молодёжной парковки», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей с учетом их мнения и потребностей.
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей:
Проект направлен на повышение мотивации обучающихся к изучению математики, информатики, а также на развитие и популяризацию технического направления в школах.