Началась школьная пора. У ребят уже активно проходят уроки. Кто-то впервые сел за парту, учит буквы, старательно выписывает каждую линию, внимательно слушает учителя. Для многих это уже знакомо. Они вернулись с каникул к своим друзьям, к известным предметам и любимой учительнице. Но впереди у всех столько нового и интересного!
В проекте «Семейный компас» прошло увлекательное занятие для ребят, подопечных Проекта на тему «По следам знаний». Разделившись на несколько команд дети с большим интересом погрузились в атмосферу совместной работы. Мальчишки и девчонки дружно искали ответы на занимательные вопросы викторины, в том числе шуточные. Они с азартом решали логические задачи и выполняли задания различных уровней и форм: на знание фразеологизмов, пословиц и поговорок, демонстрировали умение сочинять стихи и отгадывать языковые загадки.
Особый интерес у ребят вызвали конкурсные задания: «Знатоки ударения», «Знатоки пословиц и поговорок», «В погоне за существительными», «Подскажи последнее словечко», «Черный ящик». По итогу занятия каждый ребёнок получил массу положительных эмоций, новые знания и повторили забывшиеся упражнения.


В проекте «Семейный компас» прошло увлекательное занятие для ребят, подопечных Проекта на тему «По следам знаний». Разделившись на несколько команд дети с большим интересом погрузились в атмосферу совместной работы. Мальчишки и девчонки дружно искали ответы на занимательные вопросы викторины, в том числе шуточные. Они с азартом решали логические задачи и выполняли задания различных уровней и форм: на знание фразеологизмов, пословиц и поговорок, демонстрировали умение сочинять стихи и отгадывать языковые загадки.
Особый интерес у ребят вызвали конкурсные задания: «Знатоки ударения», «Знатоки пословиц и поговорок», «В погоне за существительными», «Подскажи последнее словечко», «Черный ящик». По итогу занятия каждый ребёнок получил массу положительных эмоций, новые знания и повторили забывшиеся упражнения.


Вас могут заинтересовать проекты
Неразрешенные, длительные внутрисемейные конфликты приводят к негативным последствиям, таким как: ухудшение качества жизни семьи, распад семьи, нарушения детско-родительских отношений, жестокое обращение в семье, психотравматизация детей и взрослых, социальная и школьная дезадаптация детей.

Взаимодействие с несовершеннолетними группы риска требует умения ослаблять негативные проявления противоправного, агрессивного поведения детей.