Участниками презентации деятельности благотворительного фонда «Дорога к дому» стали члены Общественной палаты РФ, представители некоммерческого сектора из Москвы, Республики Бурятии, Якутии, Читы. Они узнали о том, как Фонд участвует в решении социальных проблем, как ведётся работа с семьями, какие ресурсы на это необходимы. Представленная информация вызвала живой интерес у гостей. Многие задавали вопросы на близкие им темы.
«18 лет идёт устойчивая, серьезная работа в социальной сфере. Мы работаем с семьями с детьми по многим проблемам, которые касаются семьи на многих этапах: беременность, рождение ребенка, обучение взаимодействию с ребенком, тех кто стали родителями. У нас есть проекты, которые направлены на то, чтобы семья была здорова, это касается тех семей, где родители затронуты проблемами алкогольной зависимости. Свой опыт мы активно тиражируем, уже он транслирован в 45 регионов», поделилась Екатерина Фрыгина, директор Фонда.
«18 лет идёт устойчивая, серьезная работа в социальной сфере. Мы работаем с семьями с детьми по многим проблемам, которые касаются семьи на многих этапах: беременность, рождение ребенка, обучение взаимодействию с ребенком, тех кто стали родителями. У нас есть проекты, которые направлены на то, чтобы семья была здорова, это касается тех семей, где родители затронуты проблемами алкогольной зависимости. Свой опыт мы активно тиражируем, уже он транслирован в 45 регионов», поделилась Екатерина Фрыгина, директор Фонда.
Вас могут заинтересовать проекты
Внедрение в п. Тоншалово Череповецкого муниципального района Вологодской области практики организации работы инфраструктурного развивающего пространства – «молодёжной парковки», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей с учетом их мнения и потребностей.
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей:
Проект направлен на повышение мотивации обучающихся к изучению математики, информатики, а также на развитие и популяризацию технического направления в школах.