Секция «Региональные программы поддержки рождаемости и традиционные семейные ценности» посвящена обсуждению модели поддержки многодетной семьи, которая поможет сформировать целостную систему помощи семьям с детьми. Предполагается, что благодаря этой модели численность многодетных семей будет расти, а рождение третьих и последующих детей в семье обеспечит воспроизводство населения страны и возвращение традиции многодетности.
Участие в секции принимают сотрудники фонда «Дорога к дому», ведь специалисты разных социальных проектов помогают семьям с детьми в трудной ситуации, в том числе и многодетным семьям.
«Ключ к решению кризисной ситуации - комплексная поддержка. Это и консультации психологов, юристов, семейных кураторов, и адресная помощь, и добровольческие ресурсы. Благодаря слаженной работе удается помочь семье выйти из сложной ситуации, создать безопасные условия для роста и развития детей, улучшить отношения между детьми и родителями. На данный момент наши специалисты ведут работу с 932 семьями с детьми», - отметила Екатерина Летавина, руководитель программы «Дорога к дому» фонда «Дорога к дому».
Участие в секции принимают сотрудники фонда «Дорога к дому», ведь специалисты разных социальных проектов помогают семьям с детьми в трудной ситуации, в том числе и многодетным семьям.
«Ключ к решению кризисной ситуации - комплексная поддержка. Это и консультации психологов, юристов, семейных кураторов, и адресная помощь, и добровольческие ресурсы. Благодаря слаженной работе удается помочь семье выйти из сложной ситуации, создать безопасные условия для роста и развития детей, улучшить отношения между детьми и родителями. На данный момент наши специалисты ведут работу с 932 семьями с детьми», - отметила Екатерина Летавина, руководитель программы «Дорога к дому» фонда «Дорога к дому».
Вас могут заинтересовать проекты
Внедрение в п. Тоншалово Череповецкого муниципального района Вологодской области практики организации работы инфраструктурного развивающего пространства – «молодёжной парковки», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей с учетом их мнения и потребностей.
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей:
Проект направлен на повышение мотивации обучающихся к изучению математики, информатики, а также на развитие и популяризацию технического направления в школах.