Череповецкие педагоги-участники проекта «Поддерживающее педагогическое пространство» сразились в интеллектуальном командном квизе «От выгорания к балансу».Команды учителей из школ города ждали вопросы и задания по теме эмоционального выгорания и заботы о себе, а также полюбившийся раунд кинофильмов и песен на школьную тематику. Квиз пролетел на одном дыхании — команды играли с азартом и удовольствием!
Благодарим участников за яркую игру и активное участие в проекте:
- команду «Планета 17» МАОУ «СОШ №17»;
- команду «Гимназистки» МАОУ «Женская гуманитарная гимназия»;
- команду «Продленка» МАОУ «Центр образования №29»;
- команду «Великолепная двадцатка» МАОУ «СОШ №20»;
- команду «Пятнашки» МАОУ «СОШ №15»;
- команду «Рисующие мелом» МАОУ «СОШ №4»;
- команду «Женская логика» МАОУ «СОШ №27»;
- команду «Тридцать девятое царство» МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №39»;
- команду «Милютинские феи» Школы №23 Центра образования им. И. А. Милютина.
Проект «Поддерживающее педагогическое пространство» реализуется в рамках программы «Путь к успеху» Благотворительного фонда «Дорога к дому».




Благодарим участников за яркую игру и активное участие в проекте:
- команду «Планета 17» МАОУ «СОШ №17»;
- команду «Гимназистки» МАОУ «Женская гуманитарная гимназия»;
- команду «Продленка» МАОУ «Центр образования №29»;
- команду «Великолепная двадцатка» МАОУ «СОШ №20»;
- команду «Пятнашки» МАОУ «СОШ №15»;
- команду «Рисующие мелом» МАОУ «СОШ №4»;
- команду «Женская логика» МАОУ «СОШ №27»;
- команду «Тридцать девятое царство» МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №39»;
- команду «Милютинские феи» Школы №23 Центра образования им. И. А. Милютина.
Проект «Поддерживающее педагогическое пространство» реализуется в рамках программы «Путь к успеху» Благотворительного фонда «Дорога к дому».




Вас могут заинтересовать проекты
Неразрешенные, длительные внутрисемейные конфликты приводят к негативным последствиям, таким как: ухудшение качества жизни семьи, распад семьи, нарушения детско-родительских отношений, жестокое обращение в семье, психотравматизация детей и взрослых, социальная и школьная дезадаптация детей.

Проект завершен в 2024 году. В г. Череповце появляются новые элементы городской среды (памятники, арт-объекты), но подростки и молодежь не вовлечены в их планирование и создание, поэтому возникают случаи вандализма. Также, по данным исследований, у череповецких подростков низкий уровень территориальной идентичности, они низко оценивают уровень городской среды, и многие хотят уехать из города.
