Три дня обучения позади. Сегодня завершился практический семинар «Применение восстановительных программ в работе специалистов школьных служб примирения». Во время учебы специалисты искали новые подходы к урегулированию конфликтов среди сверстников в образовательных учреждениях.
«Особенно была интересна тема профилактических кругов, потому что она очень актуальна для школ. Эта тема полезна для работы и с детьми, и с родителями. Ценно то, что на семинаре мы разбирали реальные конфликтные ситуации и то, как с ними справляться, - отмечает Наталья Латышева, педагог-психолог Образовательного центра № 11 г. Череповец. - Я считаю, чем мы больше повышаем свою компетентность в этой сфере, тем большему кругу людей мы можем помочь».
Участие в семинаре приняли более 30 социальных педагогов и психологов школ из Вологодской области. Медиаторы из столицы Московского государственного психолого-педагогического университета Антон Коновалов и Наталья Путинцева на рабочих кейсах разобрали с участниками практикума причины конфликтных ситуаций среди школьников.
«В течение трёх дней мы разбирали виды, фазы, задачи восстановительных программ. В своей школы мы уже применяем этот опыт, а здесь мы получаем новые ресурсы и приёмы для того, чтобы наша работа была более успешной, - рассказывает Наталья Карандашева, педагог-психолог школы №11 из Великого Устюга. - Недавно к нам обращалась одна семья, где мама с дочкой совершенно друг друга не понимают. В этой ситуации мы выступаем в роли проводника между близкими, чтобы они смогли найти контакт. Наша задача - восстановить диалог между сторонами. А после, они уже сами находят решение, как им дальше жить».
Напомним, что в благотворительном фонде "Дорога к дому" работает направление по развитию медиативных практик на базе школ для регулирования внутришкольных конфликтов. Для этого Фонд проводит обучения с ведущими экспертами, супервизии, профессиональные конкурсы для специалистов школ, которые вовлечены в этот процесс.
«Особенно была интересна тема профилактических кругов, потому что она очень актуальна для школ. Эта тема полезна для работы и с детьми, и с родителями. Ценно то, что на семинаре мы разбирали реальные конфликтные ситуации и то, как с ними справляться, - отмечает Наталья Латышева, педагог-психолог Образовательного центра № 11 г. Череповец. - Я считаю, чем мы больше повышаем свою компетентность в этой сфере, тем большему кругу людей мы можем помочь».
Участие в семинаре приняли более 30 социальных педагогов и психологов школ из Вологодской области. Медиаторы из столицы Московского государственного психолого-педагогического университета Антон Коновалов и Наталья Путинцева на рабочих кейсах разобрали с участниками практикума причины конфликтных ситуаций среди школьников.
«В течение трёх дней мы разбирали виды, фазы, задачи восстановительных программ. В своей школы мы уже применяем этот опыт, а здесь мы получаем новые ресурсы и приёмы для того, чтобы наша работа была более успешной, - рассказывает Наталья Карандашева, педагог-психолог школы №11 из Великого Устюга. - Недавно к нам обращалась одна семья, где мама с дочкой совершенно друг друга не понимают. В этой ситуации мы выступаем в роли проводника между близкими, чтобы они смогли найти контакт. Наша задача - восстановить диалог между сторонами. А после, они уже сами находят решение, как им дальше жить».
Напомним, что в благотворительном фонде "Дорога к дому" работает направление по развитию медиативных практик на базе школ для регулирования внутришкольных конфликтов. Для этого Фонд проводит обучения с ведущими экспертами, супервизии, профессиональные конкурсы для специалистов школ, которые вовлечены в этот процесс.
Вас могут заинтересовать проекты
Внедрение в п. Тоншалово Череповецкого муниципального района Вологодской области практики организации работы инфраструктурного развивающего пространства – «молодёжной парковки», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей с учетом их мнения и потребностей.
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей:
Проект направлен на повышение мотивации обучающихся к изучению математики, информатики, а также на развитие и популяризацию технического направления в школах.