Проект «Содействие» помогает повысить профессиональную компетентность педагогических работников, специалистов сферы детства, обобщения и распространения опыта работы по профилактике деструктивного поведения учащихся в общеобразовательных учреждениях.
15 апреля на базе муниципальной учебно-методической площадки «Организационно-методическое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения по профилактике деструктивного поведения» МАОУ «Центр образования № 32» состоялось подведение итогов открытого регионального конкурса методических разработок «Современные подходы к профилактике негативных явлений в детско-подростковой среде в условиях общеобразовательного учреждения».
Главной целью конкурса стало выявление и тиражирование лучших практик по профилактике социально-негативных явлений в детско-подростковой среде, распространение инновационного опыта педагогических работников.
По словам специалистов, задачами конкурса стали: выявление, обобщение и распространение эффективного опыта работы общеобразовательных учреждений по профилактике социально-негативных явлений в детско-подростковой среде, повышение профессиональной компетентности педагогических работников, развитие их творческого потенциала, стимулирование профессиональной активности педагогических работников к распространению инновационного опыта и лучших практик по профилактике социально-негативных явлений, создание банка методических практик (подходов, технологий, методов) по профилактике социально-негативных явлений среди несовершеннолетних.
Работы, представленные на конкурс, были оценены в 4 номинациях. Жюри стали члены методического совета педагогов-психологов школ г. Череповца, преподаватели ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», педагоги и специалисты МАОУ «Центр образования №32».



15 апреля на базе муниципальной учебно-методической площадки «Организационно-методическое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения по профилактике деструктивного поведения» МАОУ «Центр образования № 32» состоялось подведение итогов открытого регионального конкурса методических разработок «Современные подходы к профилактике негативных явлений в детско-подростковой среде в условиях общеобразовательного учреждения».
Главной целью конкурса стало выявление и тиражирование лучших практик по профилактике социально-негативных явлений в детско-подростковой среде, распространение инновационного опыта педагогических работников.
По словам специалистов, задачами конкурса стали: выявление, обобщение и распространение эффективного опыта работы общеобразовательных учреждений по профилактике социально-негативных явлений в детско-подростковой среде, повышение профессиональной компетентности педагогических работников, развитие их творческого потенциала, стимулирование профессиональной активности педагогических работников к распространению инновационного опыта и лучших практик по профилактике социально-негативных явлений, создание банка методических практик (подходов, технологий, методов) по профилактике социально-негативных явлений среди несовершеннолетних.
Работы, представленные на конкурс, были оценены в 4 номинациях. Жюри стали члены методического совета педагогов-психологов школ г. Череповца, преподаватели ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», педагоги и специалисты МАОУ «Центр образования №32».



Вас могут заинтересовать проекты
Проект направлен на повышение уровня знаний и практических навыков у школьников Вологодской области по направлению «Химия». Для этого состоятся обучающие занятия для педагогов по решению теоретических и экспериментальных олимпиадных заданий по химии с учениками 8-11 классов.

Проект представляет собой системное решение по профилактике на территории г. Череповца социального сиротства и семейного неблагополучия в кровных семьях с несовершеннолетними, в которых родители не могут самостоятельно справиться с различными факторами социального неблагополучия (семьи в кризисной ситуации; семьи в трудной жизненной ситуации, воспитывающие детей с ОВЗ; семьи с детьми где родители склонны к злоупотреблению алкоголем; беременные женщины и семьи в трудной жизненной ситуации с ребенком первого года жизни).