«В дружеской атмосфере» — именно так проходят встречи с добровольцами-логопедами и репетиторами в благотворительном фонде "Дорога к дому". Второе полугодие пролетело незаметно, помощь логопеда получали восемь детей, которые посетили 36 занятий. А репетиторы провели 96 групповых уроков для 73 ребят.
Восемь добровольцев-репетиторов помогали маленьким и детям постарше в усвоении материала по русскому и английскому языкам, математике.
Всего в течение года наши помощники оказали поддержку по школьным предметам: 125 детям в виде 194 занятий, логопеды провели 88 уроков для 16 малышей.
Отзывы учеников и родителей говорят об эффективности проводимых занятий:
- «Сейчас у нас трудная пора — подготовка к ОГЭ, а я в математике не очень. Но благодаря занятиям подтянула. Спасибо огромное, что занимаетесь с нами!»
- «Всем репетиторам от всего сердца огромная благодарность, что вы в свой выходной находите в себе силы и приходите к нашим детям!»
- «Хочу выразить огромную благодарность всем репетиторам-добровольцам, психологам! Спасибо вам за ваше терпение, внимание и участие в судьбах наших детей! Все дети разные, порой «сложные», но вы стараетесь к каждому найти свой подход!»
- «Благодарю за отличную возможность обучаться моему ребенку у замечательных репетиторов. Занятия проходили в теплой, дружеской атмосфере, чуткий и внимательный педагог, а главное, понимающий и имеющий подход к подростку. Спасибо за индивидуальный подход и возможность видеть потенциал!»
- «От всей души благодарю вас за проведение занятий с моей дочерью Миланой по русскому языку и математике. Ваши уроки были не только полезными, но и очень увлекательными. Благодаря вашему труду моя дочь стала лучше понимать темы. Особенно хочется отметить вашу способность объяснять материал доступно и интересно, а также поддерживать мотивацию ребенка. Это действительно ценно!»
Восемь добровольцев-репетиторов помогали маленьким и детям постарше в усвоении материала по русскому и английскому языкам, математике.
Всего в течение года наши помощники оказали поддержку по школьным предметам: 125 детям в виде 194 занятий, логопеды провели 88 уроков для 16 малышей.
Отзывы учеников и родителей говорят об эффективности проводимых занятий:
- «Сейчас у нас трудная пора — подготовка к ОГЭ, а я в математике не очень. Но благодаря занятиям подтянула. Спасибо огромное, что занимаетесь с нами!»
- «Всем репетиторам от всего сердца огромная благодарность, что вы в свой выходной находите в себе силы и приходите к нашим детям!»
- «Хочу выразить огромную благодарность всем репетиторам-добровольцам, психологам! Спасибо вам за ваше терпение, внимание и участие в судьбах наших детей! Все дети разные, порой «сложные», но вы стараетесь к каждому найти свой подход!»
- «Благодарю за отличную возможность обучаться моему ребенку у замечательных репетиторов. Занятия проходили в теплой, дружеской атмосфере, чуткий и внимательный педагог, а главное, понимающий и имеющий подход к подростку. Спасибо за индивидуальный подход и возможность видеть потенциал!»
- «От всей души благодарю вас за проведение занятий с моей дочерью Миланой по русскому языку и математике. Ваши уроки были не только полезными, но и очень увлекательными. Благодаря вашему труду моя дочь стала лучше понимать темы. Особенно хочется отметить вашу способность объяснять материал доступно и интересно, а также поддерживать мотивацию ребенка. Это действительно ценно!»
Вас могут заинтересовать проекты
В г. Череповце появляются новые элементы городской среды (памятники, арт-объекты), но подростки и молодежь не вовлечены в их планирование и создание, поэтому возникают случаи вандализма. Также, по данным исследований, у череповецких подростков низкий уровень территориальной идентичности, они низко оценивают уровень городской среды, и многие хотят уехать из города.
Проект направлен на повышение уровня знаний и практических навыков у школьников Вологодской области по направлению «Химия». Для этого состоятся обучающие занятия для педагогов по решению теоретических и экспериментальных олимпиадных заданий по химии с учениками 8-11 классов.
Семьи с несовершеннолетними детьми могут сталкиваться с различными проблемами. Если эти проблемы представляют собой угрозу для безопасного проживания ребенка или негативно влияют на его развитие, то ребенок из такой семьи может быть помещен в государственное учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Поэтому семьи нуждаются в помощи и поддержке, и не только материальной.