Благотворительный фонд «Дорога к дому» компании «Северсталь» объединил череповецких школьников и педагогов во Всемирный день благотворительности. Добрая акция «Балконная распродажа» в поддержку детей из семей в трудной ситуации состоялась в 11 школах и Дворце детского юношеского творчества.
#ЩедрыйВторник – не просто однодневная акция. Это погружение в благотворительность в простой и увлекательной форме. Ежегодно с 2016 года педагоги, сотрудники, родители и обучающиеся образовательных учреждений города в конце года ждут эту акцию, выбирая дома те вещи, которые можно передать на благотворительную ярмарку, что-то мастерят своими руками. Старшеклассники продумывают, как будет проходить акция, как будет украшено место проведения. В некоторых школах своими руками ребята даже создают фотозоны, чтобы привлечь ещё больше учеников и педагогов на распродажу. Так подготовка начинается задолго до самой акции. А в день проведения «Балконной распродажи» в школах случается настоящий праздник. Холлы наполняются большими столами с теми вещами, которые принесли дети из дома, а на переменах включают новогоднюю музыку. Все участники погружаются в атмосферу добра.
В этом году акция проходила с 28 ноября по 1 декабря и привлекла рекордную сумму за всё время проведения акции - 124 915 рублей. Уже в ближайшее время на собранные средства сотрудники Фонда приобретут зимнюю одежду и обувь для детей, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации.
«На сопровождении фонда «Дорога к дому» одномоментно более 300 семей и с наступлением зимы большое количество наших подопечных нуждается в теплой одежде и обуви. Но трудная ситуация не позволяет родителям самостоятельно приобрести необходимые вещи для детей. На помощь приходят благотворители. В акции «Балконная распродажа» ими становятся не только взрослые, но и дети. Эту мысль мы доносим до участников этой акции. Что благодаря их вкладу, порой совсем небольшому, всё объединяется в общее доброе дело», – рассказывает директор фонда «Дорога к дому», член Общественной палаты РФ Екатерина Фрыгина.
#ЩедрыйВторник – не просто однодневная акция. Это погружение в благотворительность в простой и увлекательной форме. Ежегодно с 2016 года педагоги, сотрудники, родители и обучающиеся образовательных учреждений города в конце года ждут эту акцию, выбирая дома те вещи, которые можно передать на благотворительную ярмарку, что-то мастерят своими руками. Старшеклассники продумывают, как будет проходить акция, как будет украшено место проведения. В некоторых школах своими руками ребята даже создают фотозоны, чтобы привлечь ещё больше учеников и педагогов на распродажу. Так подготовка начинается задолго до самой акции. А в день проведения «Балконной распродажи» в школах случается настоящий праздник. Холлы наполняются большими столами с теми вещами, которые принесли дети из дома, а на переменах включают новогоднюю музыку. Все участники погружаются в атмосферу добра.
В этом году акция проходила с 28 ноября по 1 декабря и привлекла рекордную сумму за всё время проведения акции - 124 915 рублей. Уже в ближайшее время на собранные средства сотрудники Фонда приобретут зимнюю одежду и обувь для детей, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации.
«На сопровождении фонда «Дорога к дому» одномоментно более 300 семей и с наступлением зимы большое количество наших подопечных нуждается в теплой одежде и обуви. Но трудная ситуация не позволяет родителям самостоятельно приобрести необходимые вещи для детей. На помощь приходят благотворители. В акции «Балконная распродажа» ими становятся не только взрослые, но и дети. Эту мысль мы доносим до участников этой акции. Что благодаря их вкладу, порой совсем небольшому, всё объединяется в общее доброе дело», – рассказывает директор фонда «Дорога к дому», член Общественной палаты РФ Екатерина Фрыгина.
Вас могут заинтересовать проекты
Внедрение в п. Тоншалово Череповецкого муниципального района Вологодской области практики организации работы инфраструктурного развивающего пространства – «молодёжной парковки», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей с учетом их мнения и потребностей.
Организация работы образовательных пространств – «парковок», где наставники создают дополнительные возможности для развития детей:
Проект направлен на повышение мотивации обучающихся к изучению математики, информатики, а также на развитие и популяризацию технического направления в школах.